Если при прослушивании домашнего стационарного телефона или личного мобильного можно обращаться в полицию, то есть сферы деятельности, в которых прослушка телефона – норма. Для них разрабатываются многоканальные системы записи телефонных разговоров с долговременным хранением архивов на жестком компьютерном диске и других цифровых носителях. Как правило, такая система представляет собой комплекс, аппаратная часть которого обеспечивает подключение к телефонной линии и автоматическую запись разговоров, а программная предоставляет дружелюбный интерфейс для поиска информации в архиве и дальнейшей ее обработки. Система записи телефонных разговоров используется в банках, она позволяет выявлять действия, противоречащие служебным обязанностям сотрудников, определять слабые стороны подготовки банковских работников, способствует разрешению споров при возникновении конфликтных ситуаций. В охранных организациях аппаратно-программная система позволяет контролировать разговоры дежурной смены, выявлять слабые стороны подготовки, пресекать злоупотребления в охранных службах. Возвращение к архивным записям комплекса помогает оптимизировать работу сотрудников в сфере продаж и маркетинга, позволяет проводить анализ эффективности рекламных акций, по интенсивности разговоров с покупателями определять степень занятости продавцов.
|