Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Разное от cs sap
Выбери из купить диплом в Саранске простенько.
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Патчи cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
gendiamRolf 2 дня
monta10 недель
agrostock10 недель
citymove11 недель
Gamefuger14 недель
VasiyaNew15 недель
Zwssup20 недель
Textnet21 недель
liyijing4622 недель
HenryReorb22 недель

В системе:2,751

Гостей:

2
Пользователей: 0

Новичок:

Rachiosrz
  Статьи sap
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Иерархия Статей
Раздел статей » Картостроение/Mapping
  Статьи: Картостроение/Mapping
50 советов профессионала

Установка и настройка


51 совет от DaveJ

Каждый нормальный маппер должен прочитать эти советы, в них можно найти очень много полезной информации и сделать свои карты намного лучше.


Carve

Утилита Carve позволяет вырезать одним брашем дырку в другом. Например, вы можете вырезать круглую дырку в стене, используя Carve и цилиндр. Но все же не советую использовать утилиту Carve для этого - лучше вручную сделать круглую дырку, так как при использовании утилиты Carve, объект разбивается на более мелкие объекты...


Entities

Энтити (Entity) - это то, что не является простым брашем, а взаемодействует с игроком в процессе игры. К примеру, вода, двери, стекла - все это энтити, так как эти объекты не просто существуют на карте как преграда, а еще и выполняют какую либо функцию. Все энтити делятся на два типа: point-based entity и solid-based entity. Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены...


R_speed

Статья о том, как добиться от вашей карты наилучшей безглючной работы.


Вертексная манипуляция

Вертексная манипуляция позволяет перемещать отдельные вершины и ребра браша, чтобы создавать объекты сложной формы. Есть только одно ограничение: все вершины одного фейса браша должны лежать на одной плоскости. То есть, браш не должен иметь вогнутостей, иначе возникнет ошибка.


Вода

Просто построить браш окрашенный текстурой воды. Имена "водяных" текстур начинаются с восклицательного знака ( ! ), например !waterblue. После создания такого браша, в игре в нем можно будет плавать, тонуть... НО! В случае если вы предпочтете такой способ создания воды, то знайте - ваша вода не будет иметь волн, и не сможет двигатся. В этом случае нам поможет второй способ.


Гравитация

Если вы хотите сделать карту с особой гравитацией, тогда эта статья для вас.


Двери

Вот и подошли к дверям. Основных типов дверей 2: отъезжающие и открывающиеся. Стандартный размер дверей 64х4х96 юнитов. 1. Отъезжающие. Давайте сначала разберемся каким образом можно реализовать открытие дверей: 1. От кнопкирычага. 2. От use'a 3. От триггера. Сначала, конечно, нужно сделать проем для дверей. Теперь, когда проем готов, вставляем в него браш-дверь.


Записка. ''Окраска карты'' или ''Карта хамелеон''
В данной статье, рассмотрены некоторые, интересные на мой взгляд, особенности движка КС 1.6, по части кэширования игровых ресурсов Вашей карты, например таких, как текстуры . . . Изучив эти особенности, Вы научитесь создавать новые эффекты, призванные разнообразить графическую составляющую Вашей НоВоЙ КаРтЫ: - "Карты хамелеона" ! ! !

Камеры

Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев


Лестницы

Вы уже, наверное, встречали в КС лестницы (надеюсь что все знают что это такое:) ), например на CS_ASSAULT, CS_MILITIA... Сейчас я вам покажу как реализовать это на вашей карте.


Небо

Этот туториал целиком и полностью посвящен небу, которое встречается практически на каждой карте. Если у вас на карте есть открытые пространства (outdoor), тогда у вас так же обязательно должно быть небо. Сразу-же хочу сказать, что небо и sky-браши это не одно и тоже. Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256. Почему именно 6 картинок?


Световые лучи

Довольно интересная статья о создании световых лучей, в том числе и движущихся.


Создание и использование префабов

Префаб (Prefab) - это группа объектов, сохраненная для последующего использования. Некоторый набор префабов поставляется в комплекте с Worldcraft. Это различного рода ящики, компьютеры и пр. Так же, вы можете создавать свои префабы (это может быть любой обьект или их группа). Вообще, префабами пользоваться очень удобно...

  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Реклама от Mainlink
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.76 - 15149623 уникальных посетителей