Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Плагины cs
 Патчи cs
 Триксы|Tricks в cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
Tiaraepine00:42:36
obesoduza03:31:12
ukovaf03:45:45
rnkermosh07:05:45
ywiheka11:00:37
ocokaly14:11:42
uguhicos17:16:59
ujuriri17:48:44
Patriotfza17:54:29
yqipajur18:33:55

В системе:9,006

Гостей:

3
Пользователей: 0

Новичок:

obesoduza
  Разное от cs
  RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Иерархия Статей
Раздел статей » Картостроение/Mapping
  Статьи: Картостроение/Mapping
50 советов профессионала

Установка и настройка


51 совет от DaveJ

Каждый нормальный маппер должен прочитать эти советы, в них можно найти очень много полезной информации и сделать свои карты намного лучше.


Carve

Утилита Carve позволяет вырезать одним брашем дырку в другом. Например, вы можете вырезать круглую дырку в стене, используя Carve и цилиндр. Но все же не советую использовать утилиту Carve для этого - лучше вручную сделать круглую дырку, так как при использовании утилиты Carve, объект разбивается на более мелкие объекты...


Entities

Энтити (Entity) - это то, что не является простым брашем, а взаемодействует с игроком в процессе игры. К примеру, вода, двери, стекла - все это энтити, так как эти объекты не просто существуют на карте как преграда, а еще и выполняют какую либо функцию. Все энтити делятся на два типа: point-based entity и solid-based entity. Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены...


R_speed

Статья о том, как добиться от вашей карты наилучшей безглючной работы.


Вертексная манипуляция

Вертексная манипуляция позволяет перемещать отдельные вершины и ребра браша, чтобы создавать объекты сложной формы. Есть только одно ограничение: все вершины одного фейса браша должны лежать на одной плоскости. То есть, браш не должен иметь вогнутостей, иначе возникнет ошибка.


Вода

Просто построить браш окрашенный текстурой воды. Имена "водяных" текстур начинаются с восклицательного знака ( ! ), например !waterblue. После создания такого браша, в игре в нем можно будет плавать, тонуть... НО! В случае если вы предпочтете такой способ создания воды, то знайте - ваша вода не будет иметь волн, и не сможет двигатся. В этом случае нам поможет второй способ.


Гравитация

Если вы хотите сделать карту с особой гравитацией, тогда эта статья для вас.


Двери

Вот и подошли к дверям. Основных типов дверей 2: отъезжающие и открывающиеся. Стандартный размер дверей 64х4х96 юнитов. 1. Отъезжающие. Давайте сначала разберемся каким образом можно реализовать открытие дверей: 1. От кнопкирычага. 2. От use'a 3. От триггера. Сначала, конечно, нужно сделать проем для дверей. Теперь, когда проем готов, вставляем в него браш-дверь.


Записка. ''Окраска карты'' или ''Карта хамелеон''
В данной статье, рассмотрены некоторые, интересные на мой взгляд, особенности движка КС 1.6, по части кэширования игровых ресурсов Вашей карты, например таких, как текстуры . . . Изучив эти особенности, Вы научитесь создавать новые эффекты, призванные разнообразить графическую составляющую Вашей НоВоЙ КаРтЫ: - "Карты хамелеона" ! ! !

Камеры

Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев


Лестницы

Вы уже, наверное, встречали в КС лестницы (надеюсь что все знают что это такое:) ), например на CS_ASSAULT, CS_MILITIA... Сейчас я вам покажу как реализовать это на вашей карте.


Небо

Этот туториал целиком и полностью посвящен небу, которое встречается практически на каждой карте. Если у вас на карте есть открытые пространства (outdoor), тогда у вас так же обязательно должно быть небо. Сразу-же хочу сказать, что небо и sky-браши это не одно и тоже. Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256. Почему именно 6 картинок?


Световые лучи

Довольно интересная статья о создании световых лучей, в том числе и движущихся.


Создание и использование префабов

Префаб (Prefab) - это группа объектов, сохраненная для последующего использования. Некоторый набор префабов поставляется в комплекте с Worldcraft. Это различного рода ящики, компьютеры и пр. Так же, вы можете создавать свои префабы (это может быть любой обьект или их группа). Вообще, префабами пользоваться очень удобно...

  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Counter-strike / cs группы
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






  Не cs новости xD
Мехенди в тубах и конусах, просто снимите колпачок хна для тату купить.|Купить половую доску в воронеже, доска половая цена, половая доска лиственница воронеж.
  Наши cs партнеры
Counter Strike Top 100
Top Counter Strike Sites
Free Counter Strike Exploits
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Game's TOP-100 Counter
Top CS DEAGLE.RU

Счетчик тИЦ и PR

Vote on the Counter Strike Top 200


Монитор cs серверов
Рейтинг cs серверов
Сервера CS
Counter-Strike community
  ТОП-сегодня
Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.93 - 12917737 уникальных посетителей