Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Разное от cs sap
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Патчи cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
gendiamRolf 3 дня
monta10 недель
agrostock11 недель
citymove11 недель
Gamefuger15 недель
VasiyaNew16 недель
Zwssup21 недель
Textnet21 недель
liyijing4622 недель
HenryReorb22 недель

В системе:2,751

Гостей:

2
Пользователей: 0

Новичок:

Rachiosrz
  Статьи sap
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Иерархия Статей
Раздел статей » Картостроение/Mapping » Гравитация
  Гравитация

Меняем гравитацию


Допустим, занесло Фримена на Марс. Соответственно, гравитация уменьшается в три раза. Моделируем ситуацию.
Сначала сделаем заготовку. Чтобы не было тесно, пусть это будет комната 512х512х512. Раскрасьте ее внутри так, как вам понравится.

Осветите комнату изнутри с помощью светящихся текстур, или с помощью light.

Теперь на высоте 128 юнитов вдоль одной стены создайте выступ 512х16х64. Еще на 128 юнитов выше этого уступа расположите еще один, перпендикулярно первому. А еще через 128 юнитов еще один, последний, перпендикулярно предыдущему. В обычных условиях игрок не может запрыгнуть на выступ более 48 юнитов без дополнительных приспособлений. В условиях пониженной гравитации прыгнуть на высоту 128 юнитов вполне возможно.

Теперь изменим внутри этой комнаты гравитацию. Из текстуры AAATRIGGER создайте блок, занимающий всю внутреннюю часть комнаты. Отправьте его toEntity, Class - trigger_gravity.
Свойства этого триггера практически не отличаются от любого другого, например, trigger_once. Единственный значимый параметр trigger_gravity - поле Gravity.

Поле Gravity выражает соотношение нормальной гравитации и той, которая должна присутствовать в поле деятельности trigger_gravity. Если вам надо установить гравитацию в одну треть от нормальной, то значение поля Gravity должно составлять 0.3 (разделитель - только точка, если вы используете запись 0,3, то гравитация останется нормальной). Несмотря на то, что в меню есть ограничение значения между 0 и 1, в реальности гравитация может быть как меньше нуля, так и больше 1. В первом случае игрок просто взлетит - антигравитация, как-никак, а во втором он почти не сможет прыгать. Теперь поместите на карту info_player_start, и запускайте компиляцию.
Счастливых полетов! Кстати, повредить здоровью, даже сверзившись с верхнего уступа, практически невозможно! Проверьте!
Олег Бутрин ака проф. Выбегалло.




Опубликовал 07 November 2008 0 Комментариев · 13670 Прочтений · Печать
  Комментарии
Нет комментариев.
  Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Реклама от Mainlink
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.36 - 15160319 уникальных посетителей