Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Разное от cs sap
http://casino-sochi.net/ вакансии крупье казино сочи сайт.
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Патчи cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
gendiamRolf 3 дня
monta10 недель
agrostock11 недель
citymove11 недель
Gamefuger15 недель
VasiyaNew16 недель
Zwssup21 недель
Textnet21 недель
liyijing4622 недель
HenryReorb22 недель

В системе:2,751

Гостей:

1
Пользователей: 0

Новичок:

Rachiosrz
  Статьи sap
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Иерархия Статей
Раздел статей » Картостроение/Mapping » Световые лучи
  Световые лучи

Cейчас вы научитесь создавать световые лучи! 8-)

Для начала постройте, например, фонарь (из которого будет исходить световой луч):


Далее, создайте браш такой формы, какой должен быть луч, и окрасьте его текстурой FADE2 (или FADE1 - halflife.wad). А нижнюю сторону браша "закрасьте" текстурой BLACK:


Потом, выделите браш-луч, и сделайте из него энтити func_illusionary с такими пропертис:

Render mode - additive.
FX amount - примерно 30 (чем значение меньше, тем луч прозрачнее).

Теперь, осталось откомпилировать карту, и вы увидите красивый световой луч :)


Также, можно создать вращающиеся лучи. Для этого, создайте луч(и) как в прошлом примере, и не забудьте про ось (ORIGIN-браш), так как это вращающийся объект. Когда все готово, выглядеть должно примерно так:


Как видно на рисунке - есть лампочка, два луча, и ось вращения. Теперь, выделяем оба луча и ось, и делаем из всех трех объектов энтити func_rotating, с такими пропертис:

Render mode - additive.
FX amount - около 30.
Rotation speed - скорость вращения луча.

Флаги:
Start ON - установите этот флаг чтобы лучи сразу вращались. Иначе, сначала нужно будет активировать объект, чтобы он начал крутиться.
Not solid - при установке этого флага, лучи будут нематериальными (чтобы никого не цепляли при вращении).
Также, не забудьте отметить нужую ось вращения (X или Y). По умолчанию объект будет вращаться по оси Z.

Вот и все! После компиляции вы увидите вращающиеся лучи:



Опубликовал 07 November 2008 0 Комментариев · 6101 Прочтений · Печать
  Комментарии
Нет комментариев.
  Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Реклама от Mainlink
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.88 - 15160311 уникальных посетителей