Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Разное от cs sap
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Патчи cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
RobertKeeby00:40:50
Dennisphive03:02:07
Tub03:57:18
Oliviafes04:52:40
Albertgycle05:07:36
DewayneVit05:23:42
gaigeld06:06:59
APhilipfophy06:24:16
Richardfuh07:35:28
Untoppy09:43:41

В системе:3,815

Гостей:

5
Пользователей: 0

Новичок:

odibul
  Статьи sap
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Иерархия Статей
Раздел статей » Картостроение/Mapping » Entities
  Entities

Энтити (Entity) - это то, что не является простым брашем, а взаемодействует с игроком в процессе игры. К примеру, вода, двери, стекла - все это энтити, так как эти объекты не просто существуют на карте как преграда, а еще и выполняют какую либо функцию. Все энтити делятся на два типа: point-based entity и solid-based entity. Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены...


Энтити (Entity) - это то, что не является простым брашем, а взаемодействует с игроком в процессе игры. К примеру, вода, двери, стекла - все это энтити, так как эти объекты не просто существуют на карте как преграда, а еще и выполняют какую либо функцию. Все энтити делятся на два типа: point-based entity и solid-based entity. Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены, а вы можете только изменять их параметры (к таким энтитям относятся источники света, точки появления игроков, ичсточники звука и т.д). Ко второму типу относятся энтити, которые создаются на основе брашей. Пользователь определяет размер, форму, внешний вид браша, а потом создает из него энтити. Можно сказать, что брашу присваиваются какие либо свойства. К таким видам энтити относятся двери, вода, кнопки и т.д.
Установка point-based entitites

1. Включите на панели инструментов Entity Tool или нажмите Shift + E, чтобы включить режим установки point-based entities.

2. Выбери нужный вам тип энтити из списка Objects на панели New Objects.
Примечание: при включенном иструменте Entity Tool, в списке Objects перечислены только точечные энтити.

3. Кликните в каком либо из 2D-видов, и откорректируйте расположение энтити с помощью мышки.

4. Нажмите Enter, или выберите из контекстного меню Create Object, чтобы создать точечную энтити в указанной точке.

Установка solid-based entitites

1. Создайте объект, который вы хотите сделать solid-based энтитей (можете не ограничиваться одним брашем).

2. Выделите данный объект.

3. Нажмите кнопку toEntity на панели New Objects, или Ctrl + T.

4. В появившемся окне Object Properties, укажите тип энтити и ее параметры.

Object Properties

В окне Object Properties, вы можете изменять тип энтити и ее параметры. Чтобы включить окно Object Properties, необходимо выделить нужную вам энтити (point-based или solid-based) и нажать Alt + Enter, или выбрать из контестного меню пункт Propeties.


Давайте подробнее рассмотрим это окно:

Вкладка Class Info

Class - тип энтити.

Attributes - список параметров выбранной энтити. При выборе какого либо параметра, справа от списка Attributes будет появляться форма, в которой можно указать значение для данного параметра.

Smart Edit - по умолчанию эта кнопка включена. Если отключить ее, то вы сможете вручную добавлять и удалять параметры выбранной энтити, а так же, редактировать названия парамертров и их значения. Совет: если не уверены - не трогайте.

Angle - угол объекта. Необходимый параметр для некоторых энтитей. Значение параметра Angle колеблется от 0 до 359. Так же, при необходимости вы можете выбрать значение Up или Down (-1 или -2 соответственно).

Вкладка Flags

На этой вкладке содержатся флаги для выбранной энтити. Флаг - это переключаемый параметр. Тоесть, он может быть или включен или выключен - других значений не бывает.

Вкладка VisGroup

Данную вкладку мы уже обсуждали в туториале "Группы и Vis-группы", поэтому повторно я ее описывать не буду.

Примечание: подробно узнать о существующих в CS энтитис и их параматрах вы можете в разделе "Entities".

Entity Report

В Worldcraft существует полезное окно Entity Report, в котором перечислены все энтити, которые существуют на вашей карте. С помощью этого окна, вы можете с легкостью найти нужную вам энтити на карте, выделить ее, удалить, изменить параметры, и т.д. Включить данное окно можно из меню Map -> Entity Report...

Entities - список всех существующих на вашей карте entities. Mark - выделить выбранную энтити. Go to - выделить и отцентрировать в 2D-полях выбранную энтити. Delete - удалить выбранную энтити. Properties - вызвать окно Object Properties для выбранной энтити.

Поле Filter

В поле Filter вы можете искать энтити на вашей карте по различным свойствам и параметрам.

Радио-кнопки Everything, Brush entities и Point entities - показать все энтити, только solid-based энтити или только point-based энтити.

By key/value - отметив этот флаг, вы можете искать энтити по их key/value (параметр/значение). Если при этом отмечен флаг Exact, то в спике Entities будут отображаться только те энтити, параметр/значение которых точно совпадают с запрашиваемыми.

By class - отметив этот флаг, вы можете искать энтити по их типу.

Include hidden objects - если этот флаг отмечен, то поиск будет вестись так же и среди скрытых с помощью Vis-групп энтитей.


Опубликовал 07 November 2008 0 Комментариев · 5687 Прочтений · Печать
  Комментарии
Нет комментариев.
  Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Реклама от Mainlink
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.59 - 15899951 уникальных посетителей