Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Разное от cs sap
Учебники для подготовки к огэ гиа по английскому языку.
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Патчи cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
gendiamRolf 3 дня
monta10 недель
agrostock11 недель
citymove11 недель
Gamefuger15 недель
VasiyaNew16 недель
Zwssup21 недель
Textnet21 недель
liyijing4622 недель
HenryReorb22 недель

В системе:2,751

Гостей:

1
Пользователей: 0

Новичок:

Rachiosrz
  Статьи sap
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Иерархия Статей
Раздел статей » Картостроение/Mapping » Лестницы
  Лестницы

Вы уже, наверное, встречали в КС лестницы (надеюсь что все знают что это такое:) ), например на CS_ASSAULT, CS_MILITIA... Сейчас я вам покажу как реализовать это на вашей карте. Сначала ставим браш, и закрашиваем его текстурой лестницы (текстура на прозрачной основе!), например {LADDER1. Высота лестницы может быть любая, и конечно лестница не должна быть толстой сбоку - сделайте ее плоской - пару юнитов. Потом отсылаем браш-лестницу to Entity...


Вы уже, наверное, встречали в КС лестницы (надеюсь что все знают что это такое:) ), например на CS_ASSAULT, CS_MILITIA... Сейчас я вам как реализовать это на вашей карте.

Сначала ставим браш, и закрашиваем его текстурой лестницы (текстура на прозрачной основе!), например {LADDER1. Высота лестницы может быть любая, и конечно лестница не должна быть толстой сбоку - сделайте ее плоской - пару юнитов. Потом отсылаем браш-лестницу to Entity, и выбираем там func_illusionary с соответствующими параметрами (зачем все это нужно, читай в главе 4). Потом, когда это готово, мы ставим перед лестницей еще один тоненький браш такой-же высоты и ширины, как и наша лестница. Далее закрашиваем его текстурой AAATRIGGER, и отправляем to Entity в func_ladder. Именно по этому func_ladder'у в игре и можно будет лазить (он будет невидим).

У вас возможно возник вопрос: почему мы не "облепили" нашу лестницу CLIP-брашами, как было показано в главе 10? А все потому, что CLIP-брашами мы "облепливаем" func_illusionary для того, чтобы в игре нельзя было через него пройти (энтити func_illusionary делает обьект нематериальным, и через него можно ходить, стрелять...). А в примере с лестницей CLIP-браш нам заменит func_ladder - через него тоже нельзя пройти, игрок по нему лазит (вверх - вниз:) ). Но если у вас лестница стоит не впритык к стене (как на CS_ASSAULT на базе Тероров), то надо или с другой стороны "прикрыть" ее также func_ladder'ом (тогда игрок сможет и с другой стороны лазить), или-же залепить CLIP-брашем.

Когда вы все построили, то оно должно выглядеть так:

А если лестница не возле стены (как описано выше), то должно получится так:

Если вы и с другой стороны вместо CLIP-браша решили поставить еще один func_ladder.

Или-же вот так:

Если вы с другой стороны поставили CLIP-браш.


Опубликовал 07 November 2008 0 Комментариев · 5739 Прочтений · Печать
  Комментарии
Нет комментариев.
  Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Реклама от Mainlink
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.85 - 15160312 уникальных посетителей