Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Разное от cs
Кондиционер ch-s24ftxn-e - cooper hunter s24ftxn купить кондиционер klimatik.ua. ; Russian dating знакомства с иностранцами бесплатно cqmi.com.ua.
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Плагины cs
 Патчи cs
 Триксы|Tricks в cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
irdogonyaeva 2 дня
AxmedDup 5 дней
Ikeosoep 1 неделя
jurisdon 1 неделя
diathinlacom 2 недели
Charlesvog 2 недели
byfcm24 2 недели
bfcm92 2 недели
DREDD 3 недели
RichardPef 3 недели

В системе:2,529

Гостей:

5
Пользователей: 0

Новичок:

ebuxiwefa
  Статьи
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Иерархия Статей
Раздел статей » Картостроение/Mapping » Камеры
  Камеры

Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев: 1. Чтобы можно было осматривать определенные участки карты с других мест уровня. 2. Для того, чтобы при старте уровня игрокам еще не выбравшим команду, показывались части карты из установленных камер (если камер несколько - картинка будет меняться через небольшие промежутки времени)...


Вы уже, наверное, встречали камеры на картах (например, на cs_assault или cs_militia). В этой главе вы научитесь создавать подобное и на своей карте.

Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев:
1. Чтобы можно было осматривать определенные участки карты с других мест уровня.
2. Для того, чтобы при старте уровня игрокам еще не выбравшим команду, показывались части карты из установленных камер (если камер несколько - картинка будет меняться через небольшие промежутки времени).

Для создания камеры на своей карте, вам (как уже говорилось) потребуется point-based entity - trigger_camera, а также любой другой именованный (!) объект, который будет служить целью для камеры (если подходящего нет - используйте точечную энтити info_target). После установки объекта trigger_camera, определите у него следующие параметры:

Target - цель, на которую будет указывать камера.
Name - имя камеры, для активации.
Hold time - время, на протяжении которого игрок будет смотреть в камеру.

Флаги: (необязательно)
Follow player - камера будет следить за игроком.
Freeze player - игрок не сможет двигаться, пока камера активирована.

Теперь осталось только создать какой-либо объект (кнопку, монитор и т.д.), при помощи которого игрок сможет активировать камеру.

Также, можно использовать движущуюся цель (например, func_tracktrain), тогда камера будет следить за ней. А можно и камеру сделать движущейся, но это немного сложнее:

Установите на карту точки пути для камеры, с помощью объектов path_corner. Далее, укажите имя первого объект path_corner в параметре Path corner объект trigger_camera. Теперь, камера при активации начнет двигаться к указанному объекту path_corner, а от него ко второму (указанному в параметра Next stop target первого объекта path_corner), и так далее...

Также, не забудьте определить еще и такие параметры объекта trigger_camera, в случае с движущейся камерой:

Initial speed - стартовая скорость движения камеры.
Acceleration units/sec^2 - ускорение движения камеры, начиная со стартовой скорости.
Stop deceleration units/sec^2 - торможение камеры перед окончанием движения камеры.

Вид из камер, установленных на карте, будет также показываться при старте карты, пока игрок еще не выбрал команду и модель игрока. Например, на de_dust тоже есть камеры, и вначале уровня вы можете просмотреть определенные участки карты из них, но в игре из них нельзя наблюдать, так как не создано ни одного объекта которым можно было бы активировать их.


Опубликовал 07 November 2008 0 Комментариев · 6054 Прочтений · Печать
  Комментарии
Нет комментариев.
  Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






  Не cs новости xD
Семена почтой интернет-магазин здесь.
  Наши cs партнеры
Counter Strike Top 100
Top Counter Strike Sites
Free Counter Strike Exploits
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Game's TOP-100 Counter
Top CS DEAGLE.RU

Счетчик тИЦ и PR

Vote on the Counter Strike Top 200


Монитор cs серверов
Рейтинг cs серверов
Сервера CS
Counter-Strike community
Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.19 - 13791337 уникальных посетителей