Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск

Наши баннеры
Админ за 5 секунд!
  Разное от cs
Быстрый выделенный интернет в центре Москвы от провайдера «Комплат» Все, что вам нужно сделать — это выбрать подходящий тариф на подключение интернета и связаться с нами по телефону +7 (495) 787-07-37. У нас вы найдёте ответ ответ на вопрос: «Из кого выбрать среди лучших провайдеров Москвы, и какой лучше подключить интернет по адресу вашего офиса или квариры? ».
  Counter-Strike / cs
 WES Cyber School cs
 Файловый архив cs
 Античиты cs
 Карты cs
 Плагины cs
 Патчи cs
 Триксы|Tricks в cs
 Демки cs
 Готовые сервера cs
 Спрайты cs
 Утилиты cs
 Модели cs
 Боты cs
 GUIs cs
 Прочие файлы для cs
 Статьи о cs
 Картостроение/Mapping в cs
 Скрипты и конфиги cs
  Пользователи
irdogonyaeva 2 дня
AxmedDup 5 дней
Ikeosoep 1 неделя
jurisdon 1 неделя
diathinlacom 2 недели
Charlesvog 2 недели
byfcm24 2 недели
bfcm92 2 недели
DREDD 3 недели
RichardPef 3 недели

В системе:2,529

Гостей:

2
Пользователей: 0

Новичок:

ebuxiwefa
  Статьи
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Иерархия Статей
Раздел статей » Картостроение/Mapping » Небо
  Небо

Этот туториал целиком и полностью посвящен небу, которое встречается практически на каждой карте. Если у вас на карте есть открытые пространства (outdoor), тогда у вас так же обязательно должно быть небо. Сразу-же хочу сказать, что небо и sky-браши это не одно и тоже. Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256. Почему именно 6 картинок?


Этот туториал целиком и полностью посвящен небу, которое встречается практически на каждой карте. Если у вас на карте есть открытые пространства (outdoor), тогда у вас так же обязательно должно быть небо. Сразу-же хочу сказать, что небо и sky-браши это не одно и тоже. Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256. Почему именно 6 картинок? А потому что небо в Half-Life представлено в виде куба. Тоесть, вся карта как бы замыкается в огромный куб, на внутренних сторонах которого размещены 6 .tga картинок. Тоесть, 6 сторон неба.
Взгляните на скриншот - на нем показано как выглядите небо в игре. Места состыковки .tga рисунков незаметны из-за того, что все рисунки предварительно подогнаны друг под друга. А если мы не видим места состыковки изображений неба, значит мы не увидим и углы "небесного куба", а значит и небо нам будет казаться реальным.


К небу мы вернемся немного позже, а теперь давайте рассмотрим для чего-же нужны sky-браши.

Термин sky-браш означает браш, со всех сторон окрашенный текстурой sky (halflife.wad). Sky-браш нужен потому, что карты в Half-Life (и других играх, использующих Q-движок) не могут иметь открытых простанств в прямом смысле этого слова. Все области на карте должны иметь замкнутые пространства. Sky-браш как раз и поможет в соблюдении этого "правила".

Посмотрите на рисунок:

С помощью sky-брашей мы соблюдаем правило замкнутых пространств. В игре, конечно-же, все sky-браши будут невидимы, и за счет этого будет видно небо за ними.

Также, sky-браши служат ограничивающими поверхностями. В игре, в тех местах где расположены sky-браши, нельзя будет пройти. Таким образом игрок никогда не сможет выпасть за границы карты.

Примечание: если вам необходимо создать непроходимые зоны на карте, не следует использовать sky-браши - для этого существуют CLIP-браши.

Теперь давайте вернемся к рассмотрению неба.

.tga рисунки неба находятся в папке cstrikegfxenv. Имена всех шести рисунков одного неба должны быть одинаковы, за исключением последних двух букв названия. Пример:

skynamebk.tga - задняя сторона неба
skynamedn.tga - нижняя сторона неба
skynameft.tga - передняя сторона неба
skynamelf.tga - левая сторона неба
skynamert.tga - правая сторона неба
skynameup.tga - верхняя сторона небаы

Две последние буквы в названии неба, как вы наверное уже догадались, означают положение рисунка на небе. Тоесть, указывают на сторону неба, на которой должно быть данное изображение. Вот так все просто и незамысловато...

Имя неба, которое вы хотите использовать на своей карте, должно быть указано в окне Object Properties. Его можно вызвать через меню Map -> Map properties...

Имя неба необходимо указать в параметре environment map (cl_skyname). Имя неба должно соответствовать именам .tga рисунков данного неба, но без последних двух букв.


Опубликовал 07 November 2008 0 Комментариев · 6894 Прочтений · Печать
  Комментарии
Нет комментариев.
  Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
  Новости Counter-strike тут! Новости cs! Сервера counter-strike. Сервера cs. Скачать counter-strike тут. Скачать cs тут.
  Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!






  Не cs новости xD
Семена почтой интернет-магазин здесь.
  Наши cs партнеры
Counter Strike Top 100
Top Counter Strike Sites
Free Counter Strike Exploits
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Game's TOP-100 Counter
Top CS DEAGLE.RU

Счетчик тИЦ и PR

Vote on the Counter Strike Top 200


Монитор cs серверов
Рейтинг cs серверов
Сервера CS
Counter-Strike community
Copyright © CS-CLUB.RU 2005-2015. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на http://cs-club.ru.
Converted to v7 by WhoCareDarkHarmony by: Burn!nGames ThemesLoad time: 0.77 - 13791325 уникальных посетителей